Статьи о работе и карьере. Все об успешном трудоустройстве и продвижении
Крупнейшая база резюме и вакансий в Вологде и области.

Статьи

13.12.18
Как продать вакансию интересному кандидату на собеседовании

Казалось бы, в наш продвинутый век доступного обучения, саморазвития и почти неограниченного доступа к информации, проникновением технологий маркетинга и продаж в сферу рекрутинга никого не удивишь.

За 15 лет своей карьеры я прошла десятки собеседований в качестве соискателя и провела сотни как работодатель. Сколько раз мне встречались эйчары или руководители, которые продавали вакансию на собеседовании? Всего три раза за все время – притом, что последние несколько лет речь идет о вакансиях высокого руководящего уровня. Сразу оговорюсь, что в рекрутинговых компаниях, которые подбирают сотрудников для компаний-клиентов, ситуация гораздо лучше – но не решусь делать выводы из-за недостаточного опыта взаимодействия с агентствами.

10.12.18
Лайфхаки по поиску активных и пассивных кандидатов в соц. сетях

Лайфхаки по поиску активных и пассивных кандидатов в соц. сетях.

Эта статья очень важна для понимания того, как рекрутеру и hr лучше работать в социальных сетях, с чего начинать поиск. Точнее с каких кандидатов лучше начинать поиск.

Итак, в сетях есть как пассивные, так и активные кандидаты.


10.12.18
13 шагов развития сотрудников в рекламном агентстве

Меня зовут Дмитрий Огирь и сейчас я веду несколько своих проектов. Около 4 лет назад я стал на путь фриланса и предпринимательства, а до этого 7 лет работал в колл-центре Global Bilgi, который вместе с украинским мобильным оператором Lifecell входит в турецкий холдинг Turkcell Group. За это время я прошел путь от оператора до бизнес-тренера.


04.12.18
10 книг по менеджменту, которые могут изменить ваш бизнес

Манвел МанвелянЭти книги помогут руководителю пересмотреть взгляды на управление компанией. Личные выводы автора с тезисами из прочитанного. Расскажу о книгах, которые сильно на меня повлияли и помогли понять, как построить систему менеджмента в компании. Сложно выстроить их по приоритету, поэтому расположил в алфавитном порядке.


30.11.18
Три веских повода иметь меньше обязанностей

Три веских повода иметь меньше обязанностейВедь правда, ответственность − это хорошая черта? Она означает, что вы достигаете целей, и на вас можно рассчитывать. Однако, быть ответственным за слишком многое может вам аукнуться. Чем больше забот, тем больше рассеиваются ваше внимание и энергия, и сложнее сосредоточиться на критически важных задачах, считает Дори Кларк, автор переведенной на русский язык книги«Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию»и многих других.

22.11.18
Как подбирать персонал для сферы общепита

С какими трудностями сталкивается ресторатор при подборе команды для заведения общественного питания? Как создать хорошие условия работы для сотрудников?



21.11.18
Лучшие способы саботировать работу вашей организации

Рассекреченная в 2008 году и доступная сегодня на сайте ЦРУ, эта брошюра предназначалась обычным людям, которые хотели, но не знали как ослабить нацистскую Германию в годы Второй Мировой. В инструкции рассказывается о том, как можно саботировать производство на заводах, в офисах и на транспортных линиях.

20.11.18
Работа vs личная жизнь: почему пропадает баланс и как его вернуть

Восьмичасовой рабочий день — норма, которая записана в ТК РФ. Многие ли из наших читателей действительно уходят домой вовремя и не задерживаются на работе допоздна? Спросили у экспертов, как найти баланс между работой и личной жизнью.



14.11.18
Какие профессии будут завтра востребованы в компаниях?

Какие профессии будут завтра востребованы в компаниях?

Аппетит приходит во время еды: распробовав выгоды от цифровой трансформации, собственники бизнеса и топ-менеджеры начинают задумываться о продолжении игры. Заменить несколько сотен работников колл-центра одним голосовым ботом – что может быть привлекательнее для компании с точки зрения оптимизации затрат? Цифровизация приводит к дальнейшему росту спроса на специалистов по цифре.

Каков масштаб процесса? Партнер консалтинговой компанииStrategy Partners Алексей Праздничных цитирует данные доклада The Future of Jobs 2018, выпущенного Всемирным экономическим форумом совместно с Евразийским институтом конкурентоспособностии Strategy Partners: «В результате цифровой трансформации до 2022 года исчезнут 75 млн рабочих мест. Однако будет создано 133 млн принципиально новых рабочих мест». При этом рабочие места исчезают в одних отраслях и специализациях, а появляются – в других. В каких именно?

25.10.18
Как адаптировать новых сотрудников: полезные инструменты

Как адаптировать новых сотрудников: полезные инструментыКак внедрить в компании систему адаптации персонала на испытательном сроке, в частности – обучить линейных руководителей и сократить потери от текучки кадров.



Информация

О нас
Услуги сайта
Услуги кадрового агентства
Реклама на сайте
Статьи
Книжная лавка
Помощь
Каталог
Обмен ссылками
Погода в Вологде
О Вологде
Кадровые агентства
Гороскоп