Правила успеха Джо Джирарда: лучшего продавца в мире ~ Избранные статьи о карьере
Крупнейшая база резюме и вакансий в Вологде и области.

Правила успеха Джо Джирарда: лучшего продавца в мире


Я рад,что я здесь. Я рад, что вы здесь.

Я хочу вам помочь. Вымне нравитесь!

Эти 4 фразы — внутренний настрой лучшего продавца в мире.

Любимая фразаДжо Джирарда, лучшего продавца в мире, который попал в книгу рекордов Гиннеса: «Даже если выничего некупите, вымне нравитесь… ноя-то знаю, что купите».

Внутренний настрой — это фундамент для выдающихся продаж. Желание помочь миллионам людей. Как помочь? Дать им возможность купить твой товар! Для этого надо верить в его прекрасные свойства. Если продавец не верит в свой товар — то он обманывает покупателя. А это обычно плохо заканчивается.

Отношение — это фундамент. А что является «каркасом» хороших продаж? Знание о том, как правильно действовать на каждом этапе. Ведь «продажи» — это не «продажа». Тот, кто занимается «продажа», потом новая «продажа», потом новая «продажа» — никогда не станет лучшим продавцом в мире. Необходимо научиться алгоритму «продажа и клиент постоянно приходит и его друзья постоянно приходят». Это называется «продажи» (во множественном числе). Если «продажа» у тебя превращается в «продажи», то развитие бизнеса начинает идти в геометрической прогрессии. Вот к этому и надо стремиться.

КАК ДЖО ДЖИРАРД СТАЛ ЛУЧШИМ ПРОДАВЦОМ В МИРЕ?

Джо был одним из42продавцов, работавших вдилерском центре. Средний уровень продаж— 5машин вмесяц. Джо делал непросто больше среднего: онпродавал6машин вдень.

Главное— найти любимую работу. Джо говорит: «Янидня вжизни неработал. Яиграл!»

К этому идеалу надо стремиться. Потому что иначе жизнь будет трудна и скучна. А занимаясь любимым делом — можно получать удовольствие от процесса. И постоянно работайте над собой! И тогда получается «накопительный эффект».

Никогда небросайте дело, потому что надругом пастбище трава зеленее. Останьтесь, растите, как дерево. Чем выше вырастете, тем больше зарабатываете денег.

Джо Джирард

Ямного раз хотел бросить все из-за какой-нибудь проблемы. Но, как нипарадоксально,проблема— дар Б-га. Когда возникает проблемная ситуация, приходится мобилизоваться и искать решение. А если взять ответственность за возникновение проблемы и найти ее «корень в себе», то можно его исправить. Проблема дает мотивацию и силу сказать «я так больше не хочу!» и сделать по новому.

Читайте также:Как продавать. Общий взгляд на систему продаж.

Какая реклама работает лучше всего? Word-of-mouth, реклама «из-уст-в-уста», «сарафанное радио». Почему люди шли именно кДжо? Потому чтоони нравились ему.

Как ондостиг такого успеха? УДжо было жгучее желание, онникогда незабывал, откуда пришел, иникогда нетерял фокуса. Ненадо торопиться… шаг зашагом… планируй работу иработай поплану.

«УМЕНЯ ВСЕ НАСТОЛЬКО ОРГАНИЗОВАНО, ЧТО АЖТОШНИТ».

Джо Джирард незакончил школу. Ноонсдал экзамены влучшем университете мира— Университете Улиц.

16 000 писем вмесяц уходило адресатам отего имени. Ихполучали все— ите, кто что-то унего покупал, ите, кто этого удовольствия неиспытал. Вконвертах— две карточки. Наконвертах:

  • «Вымне нравитесь»;
  • «Сновым годом»;
  • Джо Джирард.

Внутри— пара карточек. Все! Ничего больше оннеделал!

Февраль:

  • «Вымне нравитесь»;
  • «Сднем Святого Валентина».

Каждый месяц Джо появлялся ввашем доме.

  • Март: «Сднем Святой Пэтти».
  • Апрель: «СПасхой».
  • Май: «Сднем матери».
  • Июнь: «Сднем отца».
  • Июль: «Сднем независимости».
  • Август: «Пришлите мне клиента, иядам вам 50долларов».

Итак далее.

Вся прелесть такого подхода— вего простоте. Каждый год Джо заказывал художнику 12макетов карточек, тиражировал ирассылалих.

ДЖО ДЖИРАРД: «ЯВЫЖГУ СВОЕ ИМЯ ВВАШЕМ МОЗГУ».

Как Джо удалось обслужить такое количество народа? Ондоговорился схорошим итальянским рестораном, иводил туда всех сотрудников сервисного отдела. Механики обожали Джо, иработали сего клиентами, как нискем другим. Джо сказал своим покупателям, что если смашиной возникнут проблемы, онсразуже ихрешит. Через 15-20 минут после обращения ихмашиной уже занималось 3механика.

Читайте также:6 советов Тони Роббинса, которые изменят твой подход к продажам

Что клиенты делают после такого обслуживания? Конечно, говорят всем подряд, что такого парня, как Джо Джирард, больше нет.

Заботьтесь освоих клиентах, иони позаботятся овас.

Самое важное для делового человека занятие? Продвижение самого себя! Раздавайте свои визитки каждому встречному. Будьте, как сеятель, который разбрасывает семена повсему полю. Джо вкладывал свои карточки вконверты счеками наоплату счетов.

«Меня сумасшедшим называют… конечно, так оно иесть… нолюди-то говорят обо мне. Чтобы тебя узнали окружающие, надо быть сумасшедшим!»

Все начали разговаривать иписать оДжо Джирарде из-за его сумасшедшей стратегии. Такие вещи всегда работают. Ваши визитки должны быть везде.

«ЛЮДИ ПОКУПАЮТ ЛЮДЕЙ. ИНИЧТО ИНОЕ».

Продавайте себя, продавайте себя правильно. Это— часть игры, вкоторую мыиграем. Будьте №1.

«Вжизни непродавал ниодной машины. Япродавал Джо Джирарда».

Все мы— продавцы. Продаем что-то, чтобы нас любили, доверяли нам, ипокупали унас. Апосле продажи требуется обслуживание. Знаете, что происходит, когда муж или жена после «продажи»— свадьбы— отказывает супругу вобслуживании? Развод.

«Обычно, продажа заканчивается тогда, когда сторонами получено желаемое. Аяговорю, что после продажи продажа только начинается. Продать что-то кому-то один раз— каждый натакое способен. Более важная, ключевая задача— сделать так, чтобы люди возвращались квам».

После продажи, Джо говорил клиенту: «Особого вдохновения эта продажа мне непринесла. Новот, если выснова придете комне— тогда явозрадуюсь». Также Джо говорил покупателю, что насамом деле его покупка включает всебя две составляющих: машину иДжо Джирарда. Некоторые люди говорят, что наобслуживании денег сделать невозможно. Это чушь. Джо всегда показывал покупателям свою заботу инеравнодушие.

Всегда поздравляйте людей спокупкой иговорите, что они сделали правильный выбор.

После продажи как таковой, Джо продолжал продавать. Онтутже стряпал письмо, вкотором говорилось «Вымне нравитесь» и«Спасибо». Конечно, внутри конверта были две визитки.


Джо знал: после того, как онпродал что-то человеку, онначнет работать наДжо. Джирард посылал клиентам сообщения, вкоторых обещал 50долларов заприведенного покупателя. Чтобы показать свою признательность, ВСЕГДА необходимо дать что-то. Джо говорил: «Гдебы вынибыли, ясвами». Онклал визитки вбардачок машины покупателя, чтобы тот всегда мог дать ихтем, кто спрашивал его, где иукого онкупил машину.

Через три дня после продажи, Джо звонил клиенту испрашивал, как обстоят дела сновой машиной. Втомже разговоре оннапоминал, что готов превратить лимон вперсик, азаприведенного покупателя заплатит 50долларов.

Результат каждого такого звонка— дотрех новых покупателей! Джо брал увновь пришедших свои визитки, накоторых были написаны имена тех, кто его порекомендовал, ивыплачивал таким рекомендующим по50долларов закаждого обращающегося покупателя.

ВАШИМ ПРОДВИЖЕНИЕМ БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ ТОЛЬКО ОДИН ЧЕЛОВЕК— ВЫСАМИ.

Джо стал лучшим продавцомВМИРЕблагодаря своим клиентам. Все логично. Новэтом безумном мире лишь единицы уделяют должное внимание обслуживанию клиентов, работе сними. Автаком подходе кроется отличная возможность вырасти над конкурентами. Если выбудете «работать» склиентами, пока другие просто «впаривают» имтовар, выочень скоро подниметесь наследующую степень.

Выспособны справиться совсем, что может произойти ввашей жизни. Никто ничего завас делать небудет— это явам гарантирую. Каждый изнас вэтом мире— сам посебе.

Перед продажей, яизбавлял людей отстраха. Каждый покупатель думает, что вам нужны только его деньги ивсе. Говорите склиентами так, как говорите сродной матерью. Будьте искренны. Начните разговор иСЛУШАЙТЕ, что говорит клиент. Неоткрывая рта.

Джо говорит: «Унас один рот идва уха… похоже, вэтом есть знак свыше».

Джо говорит: «Отчеловека, который умеет хорошо слушать, трудно уйти».

Улыбайтесь: лицо клиента— ваше зеркало. Чувства есть увсех. Обращайтесь слюдьми хорошо, иони купят именно увас, иполюбят вас. Покажите свою заботу. Каждому человеку хочется, чтобы онем заботились.


Дата: 31.07.14

Другие статьи

Информация

О нас
Услуги сайта
Услуги кадрового агентства
Реклама на сайте
Статьи
Книжная лавка
Помощь
Каталог
Обмен ссылками
Погода в Вологде
О Вологде
Кадровые агентства
Гороскоп