стратегии продаж на падающем рынке
Крупнейшая база резюме и вакансий в Вологде и области.

вернуться назад

СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ НА ПАДАЮЩЕМ РЫНКЕ:

практика внедрения и новые направления

Семинар Виталия Кандалинцева

Цель семинара

В результате обучения слушатели получат знание новейших методик стратегического управления, включая «стратегию голубого океана» и ССП, практические навыки по составлению и консолидации «в одном пакете» стратегических карт, бизнес-планов, бюджетов и оперативных планов, а также инструменты для решения задач планирования и управления на важнейших направлениях маркетинговой деятельности предприятия. Все перечисленные методы и технологии разбираются в режиме практических заданий, на примерах из практики автора или участников. В процессе занятий проводится анализ передового опыта (кейсы).

Для кого предназначен

Для директоров и специалистов по маркетингу, директоров и специалистов по организационному развитию, руководителей попланированиюи стратегическому управлению.

В программе семинара

Какой должна быть стратегия в конкурентном окружении?

Определение и эффективные типы стратегии

1.Пять «П» стратегии.

2.Стратегия как уникальная рыночная позиция и цепочка создания ценности.

3.Новый механизм создания стоимости и расширенное определение стратегии.

4.Типы стратегии: лидерство продукта, лучшая общая цена, полное клиентское решение, система замкнутости.

 
Методика Сбалансированной системы показателей (ССП)

1.Стратегическая карта.

2.Ключевые показатели результативности (KPIs).

3.Основа стратегического управления: декомпозиция и каскадирование, постановка задач и разработка стратегических инициатив, стратегическое распределение ресурсов (стратегический бюджет).

4.Коммуникации и мотивация.

5. Примеры ССП из российской практики (производственные предприятия).
 
 

Как создать и защитить свободную нишу на рынке?

Методика стратегии «голубого океана» (СГО)

1.Реконструкция рынка. Понятие инновации ценности. Стратегическая канва и новая кривая стоимости. Модель четырех действии «упразднить-снизить-повысить-создать». Шесть путей осуществления реконструкции рынка.

2.Фокусирование на общей картине, а не на цифрах.

3.Выход за пределы существующего спроса.

4.Соблюдение правильной стратегической последовательности.

5.Преодоление основных организационных препятствий.

6.Встраивание процесса воплощения в стратегию.
 
 

Объединенная методика «Стратегия голубого океана + ССП» (СГО + ССП)

1.Стратегическая карта «СГО+ССП».

2.Модификация составляющей внутренних процессов. Блок процессов инновации ценности.

3.Понятие стартовой и поддерживающей стратегии.

4.Анализ клиентов и неклиентов.

5.Формат построения стратегической канвы.

6.Определение поддерживающей стратегии для удержания ниши.

 
 

Как организовать стратегическое управление?

 
Цикл стратегического планирования

1.«Процедура снижения» от стратегии к бюджету.

2.Подготовка стратегического плана.

3.Разработка набора стратегических инициатив.

4.Стратегический бюджет и его включение в общий бюджет.

5.От отчета об исполнении бюджета – к стратегической карте.

6.Практическое занятие.

 
Офис стратегического менеджмента

1.Разработка и ведение карт показателей.

2.Координация стратегии в организации.

3.Пересмотр стратегии.

4.Разработка стратегии.

5.Ознакомление сотрудников со стратегией.

6.Управление стратегическими инициативами.

7.Взаимодействие со специализированными службами.

8.Стратегический график.

9.Штат ОСМ.

 
 
Как построить сеть стратегических бизнес-процессов?
 
Классификация стратегических бизнес-процессов (СБП)

1.Сущность СБП как способа достижения стратегической цели.

2.Классификация процессов на основе стратегической карты.

 
Разработка и регламентация СБП.

1.Создание моделей СБП.

2.Система документации.

3.Методики моделирования бизнес-процессов.

4.Регламент сети СБП.

Как сделать компанию стратегически успешной?

 
Важнейшие инициативы

1.Ввести учет затрат по функциям.

2.Повысить эффективность новых инвестиций.

3.Внедрить технологию ведения клиента.

4.Сформировать план развития товаров и услуг.

5.Разработать корпоративный стандарт обслуживания.

6.Разработать план развития бренда.

7.Составить целевой дистрибьюторский договор.

8.Управлять портфелем исследований и разработок.

9.Использовать технологию поиска ключевых факторов успеха.

10. Развить стратегические компетенции.

11. Создать портфель информационного капитала.

12. Сформировать и развить группу лидеров.

 
Создание синергии организации

1.Управление внутренним капиталом.

2.Корпоративный бренд.

3.Перекрестные продажи.

4.Общее предложение стоимости.

5.Общие услуги.

6.Интеграция стоимостной цепочки.

7.Нематериальные активы.

Автор и ведущий семинара

Кандалинцев Виталий Геннадьевич. Независимый консультант. Преподаватель Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. Кандидат экономических наук, специалист по стратегическому управлению. Образование: ВУЗ - МГИМО МИД РФ, факультет международных экономических отношений. Работал консультантом аудиторско-консалтинговой группы "Развитие бизнес-систем", руководителем проекта в консалтинговой компании "Виамэкс Консалтинг". Автор книг "Бизнес-план промышленной компании", "Сбалансированное управление предприятием", «Инновационный бизнес: применение системы сбалансированных показателей» и многочисленных публикаций в деловых изданиях.

 
_____________________________________________________________________________________

Хотите узнать больше? спросите по тел.:

(8172) 722-599 -  Сергей
 
 

Предприятиям

Поиск резюме
Подписка на резюме
Все резюме списком
Резюме по сферам
С нами уже работают
Статистика сайта
Почему мы - лучшие?
Услуги сайта
Услуги КА Топ-персона
Корпоративные тренинги для фирм описание тренингов лучшие тренинги командообразование Вологда тренинги для отдела продаж Вологда игры на улице тренинги для работников Вологда